28.04.2018 года был приобретен в кредит смартфон Honor 9Lite за 14090.60, ВТБ страхование за 3428.18, пакет смартфон максимум за 1503.06,карта памяти SANDISK MICROSDHC 16GB за 939.00
1)Мне не была предоставлена услуга ПАКЕТ СМАРТФОН МАКСИМУМ. Т.е.смартфон был снят с витрины, включен и дан в руки для осмотра. Далее был выключен, упакован в транспортировочную коробку и передан мне.
2)цены на каждый товар по каждому из документов разные(товарный чек 19636 рублей и документ о спецификации товара19960руб.90коп.)
3)товарный чек:HONOR 9LITE-14990,ВТБ страхование-3647,карта памяти 32GB(так написано)-999
4)Название и спецификация товара отличается от ддействительности. Продавец которая ранее работала в салоне связи уволилась. Соответственно на кого конкретно писать претензию и жалобу не понятно.
Как понимаю претензию писать нужно на юридический адрес компании.
Если документы не сходятся в суммах и в правильном написании товара, то документы считаются не действительным?
На какую статью ЗПП ссылаться при написании претензии?